Дополнительно: На учёте на мне - документы без проблем.
Обмен возможен только на иномарку.
Из вложений только кузов: гнилые арки и пороги, передний бампер под ремонт, левое переднее крыло под замену и правое заднее подмято.
Эта машина не для того, чтобы возить свою Ж на работу и в магаз. На ней можно лезть в горы, грязь, болото, песок, воду, не боясь там остаться. Можно пугать пешеходов бешеным выхлопом (стоит банка фирмы “zalupa-customs” и неравнодлинный коллектор, сваренный собственноручно Василием из Subaru сервиса), рычит покруче всяких геликов и рэнж-роверов. С места рвёт всех и всё, особенно трусы на девках и различного рода бмв, мерседесы и т.п., не подозревающих, что их кто-то хочет дернуть. Стоят 16е катки, на которых она очень уверенно стоит на дороге. Двигатель сборная солянка из 203го блока и родных бошек ej20e(все перебранное), масло не употребляет от слова совсем!!! лью NGN 5-W30 синтетику, замена каждые 7тыс., заводится в любой мороз, аккумулятор даже домой не заносил. Новое сцепление, коробка в хорошем состоянии, передачи не вылетают, не хрустят, главное - научиться в них попадать, т.к. кулиса вялая, как Х у деда. Передние стойки Bilstein, задние - фирмы хз с форика, поэтому можно грузить в багажник и салон все, что только туда может влезть. Передние тормоза с Легася BL/BP, 297мм, двухпоршневые, задние дисковые родные, всё новое. Из бонусов - сгнили к чертям задние арки, пороги. Днище целое. Недавно была произведена дизайнерская покраска из баллончиков в “Zalupa-customs”, смотрится улётно, особенно если смотреть издалека. В общем, из вложений только кузовня, остальное - на ваше усмотрение) проехав на этой машине свыше 30 тысяч км, могу сказать, что это круче всяких Тойот, гниющих Ниссанов, Хонд на в-теках и т.д., есть с чем сравнивать.
Машина в Слюдянке, в Иркутск приеду по договоренности.
Дополнительно: На учёте на мне - документы без проблем.
Обмен возможен только на иномарку.
Из вложений только кузов: гнилые арки и пороги, передний бампер под ремонт, левое переднее крыло под замену и правое заднее подмято.
Эта машина не для того, чтобы возить свою Ж на работу и в магаз. На ней можно лезть в горы, грязь, болото, песок, воду, не боясь там остаться. Можно пугать пешеходов бешеным выхлопом (стоит банка фирмы “zalupa-customs” и неравнодлинный коллектор, сваренный собственноручно Василием из Subaru сервиса), рычит покруче всяких геликов и рэнж-роверов. С места рвёт всех и всё, особенно трусы на девках и различного рода бмв, мерседесы и т.п., не подозревающих, что их кто-то хочет дернуть. Стоят 16е катки, на которых она очень уверенно стоит на дороге. Двигатель сборная солянка из 203го блока и родных бошек ej20e(все перебранное), масло не употребляет от слова совсем!!! лью NGN 5-W30 синтетику, замена каждые 7тыс., заводится в любой мороз, аккумулятор даже домой не заносил. Новое сцепление,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Слюдянке.